Мини-чат

Персональный сайт воспитателя ДОУ Баклановой О.А.

"Если у вас есть идея, и у меня есть идея, мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи" Бернард Шоу

Каталог файлов

Главная » Файлы » Незнайкина грамота » Добуквенный, звуковой период обучения

Игры со звуками
16.08.2013, 13:27
«Звуки поменялись местами»
Цель: найти несоответствие в стихотворении и назвать нужное слово.
«Доскажи словечко»
Цель: развитие внимания, памяти.
Дети должны досказать слово в конце стихотворной строки.
«Назови скорее»
Цель: обогащение словаря, развитие фонематического слуха. Игра с мячом.
По заданию педагога дети называют слова на определенный звук, с определенным количеством слогов и т.д.
«Кто внимательнее?»
Цель: развитие слухового внимания.
Дети хлопают в ладоши, если в данных словах слышат заданный звук.
«Загадки – обманки»
Цель: развитие слухового внимания.
Поэт М. Шварц пошутил, нужно быть очень внимательным и подобрать соответствующее слово.
«Кто в каком домике живёт?»
Цель: развитие мышления.
Детям предлагается серия картинок, они должны расселить их в соответствующие домики.
«Чудесный мешочек»
Цель: развитие тактильной памяти, фонематического слуха.
Дошкольникам предлагается из мешочка достать игрушки с заданным звуком.
«Магазин»
Цель: развитие фонематического слуха.
На столе игрушки и предметы, в названии которых заданный звук. Дети должны приобретать покупки, в названии которых есть этот звук.
«Найди пару»
Цель: учить различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки.
«Кто больше?»
Цель: развитие фонематического слуха, обогащение словаря.
Предложить детям назвать слова, в которых присутствует заданный звук.
«Слово  к слову»
Цель: развитие мышления, внимания, фонематического слуха.
На наборном полотне сверху вниз расположены схемы слов. Дети должны из множества картинок выбрать те, которые подходят к данной схеме.
«Как звучат слова?»
Цель: учить различать на слух разные и схожие слова.
Педагог называет слова, дети должны различать по звучанию и говорить: похоже или непохоже.

Категория: Добуквенный, звуковой период обучения | Добавил: osen
Просмотров: 841 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]