Мини-чат

Персональный сайт воспитателя ДОУ Баклановой О.А.

"Если у вас есть идея, и у меня есть идея, мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи" Бернард Шоу

Каталог файлов

Главная » Файлы » Читайка

В разделе материалов: 4
Показано материалов: 1-4
Страницы:

Очень важно, чтобы дети еще до обучения чтению научились делить слова на слоги. Опыт показывает, что уже четырехлетние дети справляются с заданием разделить слово на части хлопками, а также хорошо усваивают графическое изображение деления слов на одну, две, три части (предварительно дети знакомятся с понятием "слово", с его графическим изображением в виде полоски). Пятилетние дети образуют новые слова путем наращивания слогов (лиса, лисица, лисонька), определяют количество слогов в слове, придумывают слова на заданный первый слог. Однако основная работа по ознакомлению детей со слоговой структурой слова проводится в старшем дошкольном возрасте.
Слоговой период обучения | Просмотров: 1285 | Загрузок: 0 | Добавил: osen | Дата: 17.08.2013 | Комментарии (0)

Родители, которые хотят научить ребенка читать, должны помнить об особенностях поэтапного формирования навыка и необходимости прохождения всех этапов в пределах каждой букварной темы. (см.  «Игробуквотека» - букварь для дошкольников) 
Буквенный период обучения | Просмотров: 2991 | Загрузок: 0 | Добавил: osen | Дата: 17.08.2013 | Комментарии (0)

Работа на уровне слога ведется как на непосредственной образовательной деятельности в индивидуальной форме параллельно с работой по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков, так и в непрерывной непосредственной образовательной деятельности по обучению детей элементам грамоты. В работу включаются различные игры и упражнения.
Слоговой период обучения | Просмотров: 802 | Загрузок: 0 | Добавил: osen | Дата: 17.08.2013 | Комментарии (0)

Начинаем знакомить детей с буквами.
Буквенный период обучения | Просмотров: 508 | Загрузок: 0 | Добавил: osen | Дата: 16.08.2013 | Комментарии (0)